Версия для слабовидящих
mo_zhdtechn@mosreg.ru +7(496) 412 44 53 +7(496) 425 78 08
Минпросвещения  Министерство образования МО

о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания

В образовательной деятельности Техникума используются следующие средства обучения, предназначенные в том числе и для использования лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • мультимедийные (интерактивные доски, мультимедиа –проекторы);
  • печатные (учебники, учебные и методические пособия, книги, раздаточный материал);
  • электронные образовательные ресурсы;
  • аудио-, видеоматериалы (слайды, презентации, образовательные видеофильмы,  учебные фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные пособия (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • тренажеры и спортивное оборудование.

Разработаны Адаптированные образовательной программы по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование и профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

Воспитательная работа в Техникуме ориентирована на реализацию положений Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, отразивших приоритеты государственной политики в области воспитания. Ведущие направления воспитательной работы:

  1. Гражданско-правовое воспитание.
  2. Духовно-нравственное воспитание.
  3. Воспитание культуры здорового образа жизни и экологической культуры.
  4. Профессиональная мотивация обучающихся и интеллектуальное развитие.
  5. Студенческое самоуправление.
  6. Социальная активность.

Обучающиеся с инвалидностью и ОВЗ вовлечены во все виды внеурочной воспитательной деятельности Техникума. В Техникуме работают кружки и секции. Студенты техникума неоднократно становились призерами городских и областных соревнований.

Работу  с инвалидами и лицами с ОВЗ, которая ведется под руководством заместителя директора по УВР, осуществляют преподаватели, мастера производственного обучения, а так же  специалисты: социальные педагоги, педагог -психолог , педагог-организатор.

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми инвалидами среднего профессионального образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Работа по социально- психологическому сопровождению обучающихся предполагает создание таких условий, при которых обучающийся со специальными образовательными потребностями получит возможность реализации потенциала своей личности через включение (инклюзию) в общую социально-культурную и образовательную среду техникума. В основе инклюзивного образования лежит идея принятия индивидуальности каждого, поэтому обучение должно быть организовано таким образом, чтобы удовлетворить особые потребности каждого обучающегося с ОВЗ