о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
- Положение об особенностях организации образовательной деятельности инвалидов
- Программа социально-психологического сопровождения
- Адаптированная образовательная программа по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование 2021 г.
- Адаптированная образовательная программа по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) 2021 г.
- Адаптированная образовательная программа по профессии 15.01.35 Мастер слесарных работ 2021 г.
- Адаптированная образовательная программа по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование 2021 г.
- Адаптированная образовательная программа по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование 2022 г.
- Адаптированная образовательная программа по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) 2022 г.
- Адаптированная образовательная программа по профессии 15.01.35 Мастер слесарных работ 2022 г.
- Адаптированная образовательная программа по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование 2022 г.
- Адаптированная рабочая программа по физической культуре по профессии 15.01.35 Мастер слесарных работ 2022 г.
- Адаптированная рабочая программа по физической культуре по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) 2022 г.
- Адаптированная образовательная программа по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование 2023 г.
- Адаптированная образовательная программа по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование 2023 г.
- Адаптированная рабочая программа по физической культуре по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) 2023 г.
- Адаптированная рабочая программа по физической культуре по профессии 15.01.35 Мастер слесарных работ 2023 г.
В образовательной деятельности Техникума используются следующие средства обучения, предназначенные в том числе и для использования лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- мультимедийные (интерактивные доски, мультимедиа –проекторы);
- печатные (учебники, учебные и методические пособия, книги, раздаточный материал);
- электронные образовательные ресурсы;
- аудио-, видеоматериалы (слайды, презентации, образовательные видеофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные пособия (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- тренажеры и спортивное оборудование.
Разработаны Адаптированные образовательной программы по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование и профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Воспитательная работа в Техникуме ориентирована на реализацию положений Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, отразивших приоритеты государственной политики в области воспитания. Ведущие направления воспитательной работы:
- Гражданско-правовое воспитание.
- Духовно-нравственное воспитание.
- Воспитание культуры здорового образа жизни и экологической культуры.
- Профессиональная мотивация обучающихся и интеллектуальное развитие.
- Студенческое самоуправление.
- Социальная активность.
Обучающиеся с инвалидностью и ОВЗ вовлечены во все виды внеурочной воспитательной деятельности Техникума. В Техникуме работают кружки и секции. Студенты техникума неоднократно становились призерами городских и областных соревнований.
Работу с инвалидами и лицами с ОВЗ, которая ведется под руководством заместителя директора по УВР, осуществляют преподаватели, мастера производственного обучения, а так же специалисты: социальные педагоги, педагог -психолог , педагог-организатор.
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми инвалидами среднего профессионального образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Работа по социально- психологическому сопровождению обучающихся предполагает создание таких условий, при которых обучающийся со специальными образовательными потребностями получит возможность реализации потенциала своей личности через включение (инклюзию) в общую социально-культурную и образовательную среду техникума. В основе инклюзивного образования лежит идея принятия индивидуальности каждого, поэтому обучение должно быть организовано таким образом, чтобы удовлетворить особые потребности каждого обучающегося с ОВЗ